|
На групповых двигательных звуковых занятиях мы мягко снимаем телесные и эмоциональные напряжения, раскрепощаемся, что позволяет
значительно улучшить звуковыражение детей и взрослых.
Прежде, чем заговорит Ваш ребенок, его ближайшему окружению понадобится самим полюбить звук во всех его проявлениях.
Как известно, корень многих логопедических сложностей кроется в неврологической природе. Возвращая себе и ребенку чувство принятия,
доверия, спокойствия, мы создаем ему условия для самопрезентации в звуке.
Для того, чтобы Ваш ребенок зазвучал, заговорил, запел нужно особое пространство, которое мы с Вами дорогие родители, выстроим на основе
собственного раскрытия, самовыражения и коммуникативности.
Занятия проходят два раза в неделю
Название |
Продолжительность |
Кол-во занятий |
|
Разовое |
8 |
||
Логоритмика |
50 минут |
1 200 ₽ |
6 800 ₽ |
Детский клуб «Данилка» в Реутове каждый год заботится о психологическом комфорте и пользе для наших маленьких гостей, а помогают в этом опытные педагоги, которые проводят занятия с детьми ежедневно с утра и до вечера. Для детей существует большой выбор занятий разного возраста.
Наши педагоги каждый месяц проходят обучение для повышения уровня преподавания.Родители присутствуют на занятиях с детьми до 3-х лет, а затем ребенок занимается один на один со специалистом или в группе. В таком случае, детей взрослые ожидают в холле в специально отведенной зоне, где есть кулер и Wi-Fi, 2 туалета (детский и взрослый), поэтому ожидание будет приятным и комфортным.
По всем вопросам, связанными с организационными моментами, можно обращаться к администратору клуба.
Логоритмика – комплекс логопедических занятий, которые проводятся на основе сочетания слов и музыки. Педагог на занятиях прорабатывает с детьми не только речь, но одновременно артикуляционную, общую и мелкую моторику. У детей без серьезных усилий быстро развиваются речь, двигательные навыки, способности к преодолению трудностей, творческое начало.Данные упражнения помогают детям улучшить чувство ритма. Регулярное включение элементов логоритмики в игровую деятельность ребенка помогает достичь заметных результатов. Благодаря такой терапии, ребенок способен легче ориентироваться в пространстве, координировать движения в сочетании с речью и музыкой, чувствовать ритм. Ритм очень важен для речи, поэтому данные занятия нужны детям, посещающих логопедов, или у которых есть проблемы с речевым развитием.
Прежде, чем ребенок заговорит, его ближайшему окружению понадобится самим полюбить звук во всех его проявлениях. Как известно, корень многих логопедических сложностей кроется в неврологической природе. Возвращая ребенку чувство принятия, доверия, спокойствия, наши специалисты создают ему условия для самопрезентации в звуке.
Для того, чтобы ребенок заговорил, запел нужно особое пространство, выстраиваемое на основе собственного раскрытия, самовыражения и коммуникативности.
Логоритмика – это эффективная коррекция имеющихся нарушений, а также профилактика их возникновения.
Педагог в своей работе может использовать логоритмику как отдельный метод логопедической работы, или как составную часть логопедического занятия. Если детям с нарушениями речи стало скучно на занятиях, в этом случае можно изменить привычный стереотип ведения занятия и приятно разнообразить его с помощью логоритмики. Дети обычно с радостью включаются в игру, а музыка помогает поднять настроение.
Одна из важных целей – развить чувство ритма у детей. Например, марш под музыку или выполнение упражнений с помощью нажатий на клавиши музыкальных инструментов в определенном ритме. Также логоритмика снимает психоэмоциональное напряжение, учить правильному дыханию (упражнения «дуем на свечку», «дуем на перо» и др.) и совершенствует фонематический слух.
Отмечено, что неговорящие дети именно на логоритмических занятиях чаще всего демонстрируют первые речевые успехи.
Занятия под музыку развивают эмоциональную сферу ребенка. Можно дополнять и усложнять движения с каждым разом, меняя характер заданий. Например, для медленных упражнений – минорные мотивы.
Занятия логоритмикой обычно включают в себя:
ходьбу в разных направлениях;
упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции;
упражнения, регулирующие мышечный тонус, активизирующие внимание;
речевые упражнения без музыкального сопровождения;
упражнения, формирующие чувство музыкального темпа;
ритмические упражнения;
пение;
упражнения на развитие мелкой моторики.
Благодаря логоритмике дети становятся более внимательными, сообразительными, организованными, эмоциональными и раскрепощенными, следовательно, в процессе занятий совершенствуются умственные процессы.
Совокупность двигательных, речевых упражнений, сопровождающихся музыкой или определенным ритмом, способствует развитию ребенка. Данная работа нужна для:
коррекционной работы;
обучения;
развития навыков коммуникации;
воспитания.
Множество детей долго обучаются произношению и нечетко произносят слова. В клубе «Данилко» с помощью занятий по логоритмике специалисты подбирают правильные упражнения и музыку, которые дети выполняют с удовольствием и желанием. В процессе совместных занятий у ребенка формируются навыки общения.
Дети, занимающиеся логопедической ритмикой, проще общаются со сверстниками и взрослыми. Они менее замкнуты. На групповых двигательных звуковых занятиях мягко снимаются телесные и эмоциональные напряжения, дети раскрепощаются, что позволяет значительно улучшить их звуковыражение.
Во время занятий у ребенка снижается психоэмоциональная напряженность.
Упражнения по логоритмике нужны всем детям, начиная с раннего возраста.
Занятия групповые и распределены в зависимости от возраста детей. В нашем центре занятия по логоритмике проводятся для группы детей от 3 до 5 лет и группы детей от 5 лет. В каждом периоде – разные потребности и возможности. Главное – верно подобрать упражнения, стихи, песни, музыку.
При формировании групп учитываются индивидуальные особенности ребят, чтобы занятия были эффективными и интересными для всех.
Логоритмика в первую очередь рекомендуется детям:
с заиканием или наследственной предрасположенностью к нему;
с чересчур быстрой/медленной или прерывистой речью;
с недостаточно развитой моторикой и координацией движений;
с дизартрией, задержками развития речи, нарушениями произношения отдельных звуков;
часто болеющим и ослабленным;
находящимся в периоде интенсивного формирования речи (в среднем это возраст от 2,5 до 4 лет).
Проводить логоритмические упражнения, особенно с маленькими детьми, могут и родители. Подобные игры сближают и улучшают настроение.
Отзывы из Яндекс.Карты
natachkavlg
Замечательный детский клуб, ходим к логопеду Елене Фёдоровне, профессионал своего дела, ребёнок ходит с удовольствием, а также посещаем нейрогруппу-это одно из любимых занятий ребёнка, очень хорошие результаты за короткий срок 🔥 Ни могу не отметить красивых и улыбчивых девочек администраторов: Эльвира и Екатерина, всегда помогут ребёнку раздеться и присмотрят за ним❤
Екатерина Левина
Прекрасный детский клуб! Приятная атмосфера, трепетное отношение к детям и уважительное к родителям. Ходим на занятие «Логопедические сказки», ребенок 2 года идет с удовольствием. Елена хороший, заинтересованный в своем деле преподаватель. Посещали новогодний праздник и интерактивный спектакль «Морские приключения», ребенок остался в восторге.
Елена Saychik
Прекрасный центр! Замечательные педагоги, любовь к детям и позитивное отношение - прямо со входа. Большое спасибо за помощь с моим сыном! Я и представить не могла, что занятия с профессионалом могут дать такой быстрый результат в речи. Наши воспитатели в саду в шоке (в хорошем смысле) от динамики.
Наталия С.
Нам очень понравился спектакль «сказка о зиме и весеннем лучике». Замечательная музыка, уютная атмосфера. Спасибо Елене Евгеньевне за такую чудесную работу❤️
Елена Бахарева
Хорошее место для развития ребенка. Добрые, компетентные педагоги. Отличный спектакль, орнанизованный педагогом, очень понравился дочке!
Запишитесь на пробное занятие, чтобы составить свое мнение
Рукописные отзывы
Адрес: МО, г. Реутов, ул. Октября, дом 52
подъезд 8
Телефон: +7 495 221 77 82
Email: danilkaclub@danilkaclub.ru
Оставьте честный отзыв о нашей компании