Детский творческий клуб

ДЕТСКИЙ КЛУБ в Реутове
(южная сторона)

занятия для детей 
с первого года жизни до 15 лет

Логопедический детский сад

Ежедневные занятия для детей с 9 до 13 часов!

  • Логоритмика
  • Артикуляционная гимнастика
  • Фонетическая ритмика
  • Развитие фонематического слуха
  • Развитие слухового внимания
  • Развитие речи

Во время занятий мы лепим, рисуем, танцуем, делаем зарядку, знакомимся с окружающим миром, готовим руку к письму, играем в ролевые игры. Большое внимание уделяем творчеству.

Продолжительность занятий 4 часа

Группа для детей с 2,5 до 5 лет

Разовое посещение 1200 р.

Стоимость 1-го занятия 800 р. в абонементе.
Можно выбрать любое количество занятий при покупке абонемента.

Стоимость дополнительных индивидуальных занятий с логопедом - 2 раза в неделю по 15 минут 1600 р.

Логопедический детский сад

Логопедический детский сад – это формат дошкольного учреждения, в котором дети не просто проводят время, но ещё и занимаются развитием собственной речи, исправлением дефектов и нарушений развития речи, общей проработкой высших психических функций (память, внимание, критический анализ) и так далее.

О логопедическом детском саде

Занятия ориентированные на изучение окружающего мира, развитие речи, внимания, мышления, памяти, музыкального восприятия, развитие. 

Благодаря выполнению различных упражнений (нейрозарядка, ОФП, дыхательная и глазная гимнастика, логоритмика, развитие  речи)происходит:

  • Формирование фонематического слуха;

  • Развитие речевого аппарата;

  • Развитие способности чётко и качественно произносить любые звуки, а также формировать свободный поток речи;

  • Исправление нарушений речи, таких как картавость, некоторые формы заикания и так далее;

  • Общая проработка нервной деятельности ребёнка (развитие памяти, внимания, усидчивости и прочего);

  • Развитие мелкой моторики (благодаря чему улучшаются и речевые показатели);

  • Так называемые «ползалки»; 

  • Упражнения на тонус мышцы;

  • Глазодвигательные упражнения;

  • Задания на развитие мелкой моторики и синхронизацию двигательных мышц.

Помимо этого, на занятиях мы также занимаемся общим развитием ребёнка, в частности: изучаем окружающий мир, делаем артикуляционную, пальчиковую гимнастику, знакомим ребенка с глобальным чтением по методике Глена Домана, обучаем простейшим математическими понятиями (круг, квадрат, больше, меньше и так далее). Значительное внимание уделяем развитию восприятия речи и текста в целом - для этого рассказываем сказки, провоцируем ребенка на разговор.

Чем отличается логопедический детский сад от обычного?

Основная задача логопедического детского сада – исправить ранние нарушения речи в лёгкой игровой форме. Ключевым здесь является именно раннее воздействие, так как почти любые речевые нарушения возникают в период формирования речи (с 1.5 до 7 лет), и если их не устранять своевременно, если позволять ребёнку фиксироваться и переживать из-за этих недостатков, то потом решить проблему будет намного тяжелее. 

Причина этого – в формировании паттернов и устойчивых функциональных систем организма. Чем дольше человек живёт в рамках какой-то речевой системы, чем чаще он практикует то или иное нарушение речи (картавость, заикание и так далее), тем крепче становятся нейронные связи в его мозгу и, соответственно, тем устойчивее становятся данные паттерны поведения.

Поэтому мы рекомендуем обращаться в наш речевой центр «Данилка» сразу же, как только вы заметили у вашего малыша хоть какие-то признаки неправильного развития речи.

Наш логопедический детский  сад работает с 9 до 13, с понедельника по пятницу.

Показания к посещению речевого детского сада

Мы рекомендуем обращаться в наш центр по данному направлению, если замечаете у ребенка следующие признаки:

  • мало/плохо/непонятно говорит;

  • задерживается в своем нервно-психическом развитии (например, никак не может запомнить цвета, не собирает матрешку);

  • проявляет признаки "вестибулярной неуверенности" (боится отрывать ноги от пола; опасается скатываться с горки; постоянно требует, чтобы его придерживали за ручку);

  • находится как-будто в “поиске ощущений”   (например, натыкается словно специально на углы, часто прыгает на диване);

  • проявляет признаки гиперактивности (ничего не доводит до конца; швыряет игрушки);

  • моторно неловкий (не ловит мяч; часто падает и ударяется);

  • сниженная чувствительность (например, он не ощущает мокрых штанишек; не чувствует грязных щек);

  • повышенная чувствительность (брезгует опустить руки в песок; не терпит грязи на себе; не дается стричь волосы, ногти; высказывает предпочтения в одежде).

Результаты занятий в логопедическом детском саду

В результате систематического посещения нашего логопедического детского сада, дети:

  • Избавляются от множества речевых дефектов – чем раньше начать исправлять огрехи развития речи, тем выше вероятность того, что процесс работы пройдёт быстро и легко;

  • Учатся дружить и общаться со сверстниками – многие занятия в нашем центре направлены на то, чтобы обучить ребёнка работе в команде, дать ему понимание того, что дружба делает жизнь более веселой, комплексной и полноценной;

  • Становятся более организованными и самостоятельными – все наши педагоги имеют профильное образование и работают на то, чтобы сформировать у ребёнка устойчивую и развитую личность. Благодаря этому дети начинают быть более независимыми от мнения взрослых, начинают критически мыслить и в целом нести больше ответственности за свою жизнь;

  • Проще адаптируются к детскому саду полного дня – после того, как ребёнок проходит в наш логопедический детский сад, он уже не будет бояться посещать общие сады полного дня, так как будет иметь общие понятия о его устройстве и нормах поведения. 

Помимо речевых и общеразвивающих занятий, мы также вместе с детьми ежедневно мастерим небольшие «поделки» (аппликации, ринки, склеенные фигурки и так далее) – занятия такого рода вносят разнообразие в жизнь ребёнка, развивают его фантазию, пространственное мышление, функцию планирования, а также мелкую моторику рук.

В результате прохождения ежедневного посещения и полного выполнения необходимых упражнений оптимизируется работа мозга, мышц, а также связь целостность и работоспособность психомоторной системы ребёнка. В частности:

  • Встраиваются новые межполушарные связи - это особенно важно в таком раннем возрасте, так как благоприятно влияет не только на речь, но и на всё развитие в целом.

  • Улучшается зрительно-моторная координация – ребёнок легче занимается работой, требующей мелкой моторики и усидчивости;

  • Развивается кинестетика - ощущения от тела помогают мозгу выстроить более четкую картину схемы тела.

Про наш детский логопедический сад

Мы находимся в городе Реутов. В логопедическом детском саду на каждое занятие есть четкое расписание, в рамках которого строится программа занятости детей. Благодаря этому вы можете быть уверены в том, что малыш будет занят все часы пребывания в саду, и что он проведет это время действительно с пользой для себя.

 Наши педагоги каждый месяц проходят обучение для повышения уровня преподавания. 

Взрослые ожидают в холле в специально отведенной зоне, где есть кулер и Wi-Fi, 2 туалета (детский и взрослый), поэтому ожидание будет приятным и комфортным.

По всем вопросам,  связанными с организационными моментами, можно обращаться к администратору клуба. 

Расширенные услуги логопеда и нейропсихолога

Также напоминаем, что в детском клубе Данилка нейропсихолог индивидуально проводит запуск речи. Приглашаются дети с нарушением речи (неговорящие). Запишитесь на диагностику по номеру телефона, который указан на сайте. 

У нас работает профессиональный и опытный преподаватель - Мокина Любовь Анатольевна, детский нейропсихолог и экзистенциальный психотерапевт - выпускник НИУ «Высшая Школа Экономики», факультет психологии, магистр психологии программы «Персонология и Экзистенциальная психотерапия», GLE-international (Австрийский институт Логотераии и Экзистенциального анализа Альфредо А. Лэнгле).

Мария сертифицированный детский нейропсихолог по программе «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте» научно-исследовательского центра Детской нейропсихологии им. А.Р.Лурии. Под научным руководством Ж.М.Глозман. В данный момент она проходит обучение на клинического психолога.

При наличии вопросов звоните нам по номеру телефона, указанному на сайте, мы дадим вам все вопросы о занятиях с неговорящими детьми с логопедом и другими специалистами.

Адрес клуба

Детский клуб "Данилка"

МО, Реутов, ул. Октября, дом 52

ТЕЛЕФОН

© 2021 Индивидуальный предприниматель Рудакова Светлана Александровна. 
ОГРНИП 315501200004208. Все права защищены.