Московская область, г.Реутов, ул.

Октября, дом 52 (вход со двора)

ДЕТСКИЙ КЛУБ в Реутове
(южная сторона)

занятия для детей 
с первого года жизни до 15 лет

Центр речевого развития для детей

Запуск речи у ребёнка - это индивидуальные занятия с нейропсихологом, направленные на формирование чётко слаженной функции речи в период её активного формирования.

В детском клубе Данилка нейропсихолог индивидуально проводит занятия по запуску речи. Приглашаются дети с нарушением речи (неговорящие). Запишитесь на диагностику по номеру телефона, который указан на сайте.

Название

Продолжительность

День недели/Время

Кол-во занятий

4

Диагностика нейропсихолога

50 минут

по согласованию

3 000 ₽

Нейропсихолог (Запуск речи)

30 минут

по согласованию

4 000 ₽

8 000 ₽

О программе

Занятия, ориентированные на развитие и запуск речи, изучение окружающего мира, развитие речи, внимания, мышления, памяти, музыкального восприятия, развитие. Нейропсихологический подход предполагает процесс растормаживания речи: когда ребенок выполняет двигательные нейропсихологические упражнения, формируются базовые механизмы для того, чтобы речь запустилась:

  • Так называемые «ползалки»

  • Упражнения на тонус мышц

  • Задания на развитие мелкой моторики и синхронизацию двигательных мышц;

  • Задания на развитие вестибулярной системы

  • Проприоцептивные и другие функции

Каждому возрасту соответствуют свои речевые нормы развития и если ребенок заметно отстает от своих сверстников, то нужно понимать что у него не формируется , почему речь не развивается. Например, у него может совсем не быть концентрации внимания на конкретных вещах, в этом случае нейропсихолог работает над данной проблемой. После исправления особенности, ребёнку сразу становится легче усвоить речь взрослого, то есть даже если он не начал ещё говорить, он уже может начать понимать речь взрослых и повторять за ними, а также давать простые ответы «да» «нет», что не только стимулирует развитие, но и развивает мышление малыша.

Как проходят занятия?

Дети принимаются в возрасте от полутора лет, родители присутствуют на занятиях до 3-х лет, после чего ребенок начинает заниматься один на один со специалистом. Однако если ребёнку сильно некомфортно или преподаватель видит объективную необходимость присутствия родителя, он может продолжать присутствовать на занятиях с детьми и более позднего возраста.

В остальных случаях во время ожидания родители могут провести время в холле, где для этого есть специальная комфортная зона с кулером, Wi-Fi и удобными средствами. Все кабинеты и зоны ожидания ежедневно дезинфицируются профессиональным средством БИОПАГ.

Про нашего специалиста в центре развития речи в Реутове

У нас работает специалист высшей категории - Мокина Любовь Анатольевна, детский нейропсихолог и экзистенциальный психотерапевт.

  1. Выпускник НИУ «Высшая Школа Экономики», факультет психологии. 

  2. Магистр психологии программы «Персонология и Экзистенциальная психотерапия», GLE-international (Австрийский институт Логотераии и Экзистенциального анализа Альфредо А. Лэнгле).

  3. Сертифицированный детский нейропсихолог по программе «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте» научно-исследовательского центра Детской нейропсихологии им. А.Р.Лурии. Под научным руководством Ж.М.Глозман.

  4. Прошла обучение на курсе-интенсиве «нейро-запуск речи» по авторством клинического психолога, нейропсихолога Левкиной О.Г.

  5. Прошла обучение на онлайн курсе Школы детской речи Светланы Ковалевой «Поговорим, малыш!».

  6. Мама троих детей.

  7. В данный момент времени проходит обучение на клинического психолога.

Длительность и особенности курса

Необходимое количество занятий зависит от особенностей ребенка. В среднем курс длится от 3-х месяцев. В результате все дети с нарушением речи начинают говорить в той или иной степени, однако конкретное количество слов в минуту напрямую зависит от особенностей ребёнка, которые нужно учитывать при оценке результата родителями.

Ответов на то, почему ребенок не говорит (или имеет проблемы с речью) по разным причинам. У одних причина может заключаться в органическом поражении мозга (отдельные отделы головного мозга задеты) – в данном случае нужна огромная и комплексная работа с неговорящими детьми, которая может занимать много лет, причём ребёнок в итоге не обязательно заговорит так же свободно, как его сверстник без органических нарушений. 

У других детей проблема может заключаться в социальных особенностях среды – например, родители мало времени уделяют ребенку или мало общаются с ним. Однако если физическое состояние ребенка остаётся сохранным, то работа специалиста может занять и достаточно непродолжительный срок - 5-6 месяцев. 

Причина может также заключаться просто в сбое работы головного мозга (без его поражения) - так как речь является прямым отражением мышления, а не просто работой речевого аппарата, очень важно наладить гармоничную и слаженную работу всех систем мозга, тогда и речевые нормы у детей будут соблюдаться в полной мере.

При работе с детьми, у которых присутствуют в речи «тяжёлые» нарушения (например, они совсем не говорят в возрасте, когда должны), работа нейропсихолога строится индивидуально, и мы не может дать сколько-нибудь прогнозируемого результата. Но гарантируем, что во время запуска речи индивидуально с нейропсихологом вы заметите благоприятные последствия.

Результаты работы

Программа быстрого запуска речи у ребенка в возрасте от 1,5 лет представлена в двух вариантах – общем и интенсивном. Общий курс предназначен для всех детей, а интенсив применятся только для тех у кого речь вот-вот начнёт формироваться, другими словами она уже «близко». 

Куда направить ребёнка решает специалист после диагностики, которая проводится перед посещением любого курса в клубе, в том числе и перед интенсивом. В результате прохождения всего курса и полного выполнения необходимых упражнений оптимизируется работа мозга, мышц, а также связь целостность и работоспособность психомоторной системы ребёнка. В частности:

  • Встраиваются новые межполушарные связи - это особенно важно в таком раннем возрасте, так как благоприятно влияет не только на речь, но и на всё развитие в целом.

  • Улучшается зрительно-моторная координация – ребёнок легче занимается работой, требующей мелкой моторики и усидчивости;

  • Интегрируются рефлексы – те, которые обычно не интегрируются при задержках развития.

  • Происходит активизация через вестибулярную и проприоцептивную стимуляцию, а также дыхательные упражнения.

  • Развивается кинестетика - ощущения от тела помогают мозгу выстроить более четкую картину схемы тела. 

  • Проводится профилактика и коррекция диспраксии – она чаще всего лежит в основе задержки речи. Таким образом, речь растормаживается через движение и через моторику.

Мы также проводим консультации для родителей, на которых объясняем, почему ребенок не начинает говорить, стоит а что это ли обращаться в школы для неговорящих детей и как построить своё общение так, чтобы малыш развивался наиболее эффективно.

Про наш детский клуб

Мы уже 8 лет работаем осуществляем запуск речи у ребенка в возрасте от 1,5 лет в Реутове. За время работы через детский клуб прошло Более 1000 учеников. Наши педагоги каждый месяц проходят обучение для повышения уровня преподавания. Помимо этого мы обладаем следующими особенностями:

  • Уютная атмосфера в клубе с современным и качественным ремонтом.

  • Удобное расписание занятий с возможностью гибкой настройки.

  • Большой выбор курсов для детей разного возраста.

  • Все педагоги с высшем образованием.

  • В клубе есть все условия для комфортного ожидания детей во время занятия – кулер, удобные кресла, два туалета, бесплатный вай-фай и так далее.

При наличии вопросов звоните нам по номеру телефона, указанному на сайте.

Фото нашего клуба

Команда профессионалов

Барыкина Ольга
Викторовна
логопед-дефектолог
Ибрагимова Кристина
Геннадьевна
тренер-преподаватель по Тхэквондо
Парандюк Виктория
Вадимовна
учитель начальных классов, тьютор, репетитор
Мокина Любовь
Анатольевна
детский нейропсихолог и экзистенциальный психотерапевт
Магутина Екатерина
Алексеевна
репетитор, дефектолог, классный руководитель
Мальцева Екатерина
администратор
Каймаразова Зина
Гаджиевна
логопед
Петровец Алена
Андреевна
педагог
Кучерова Елена
Евгеньевна
учитель-логопед
Хайретдинова Эльвира
администратор
Куликова Людмила
Владимировна
учитель-логопед

Отзывы о нас

Отзывы из Яндекс.Карты

natachkavlg

Замечательный детский клуб, ходим к логопеду Елене Фёдоровне, профессионал своего дела, ребёнок ходит с удовольствием, а также посещаем нейрогруппу-это одно из любимых занятий ребёнка, очень хорошие результаты за короткий срок 🔥 Ни могу не отметить красивых и улыбчивых девочек администраторов: Эльвира и Екатерина, всегда помогут ребёнку раздеться и присмотрят за ним❤

Екатерина Левина

Прекрасный детский клуб! Приятная атмосфера, трепетное отношение к детям и уважительное к родителям. Ходим на занятие «Логопедические сказки», ребенок 2 года идет с удовольствием. Елена хороший, заинтересованный в своем деле преподаватель. Посещали новогодний праздник и интерактивный спектакль «Морские приключения», ребенок остался в восторге.

Елена Saychik

Прекрасный центр! Замечательные педагоги, любовь к детям и позитивное отношение - прямо со входа. Большое спасибо за помощь с моим сыном! Я и представить не могла, что занятия с профессионалом могут дать такой быстрый результат в речи. Наши воспитатели в саду в шоке (в хорошем смысле) от динамики.

Наталия С.

Нам очень понравился спектакль «сказка о зиме и весеннем лучике». Замечательная музыка, уютная атмосфера. Спасибо Елене Евгеньевне за такую чудесную работу❤️

Елена Бахарева

Хорошее место для развития ребенка. Добрые, компетентные педагоги. Отличный спектакль, орнанизованный педагогом, очень понравился дочке!

Запишитесь на пробное занятие, чтобы составить свое мнение

Рукописные отзывы