Детский творческий клуб

ДЕТСКИЙ КЛУБ в Реутове
(южная сторона)

занятия для детей 
с первого года жизни до 15 лет

         Логоритмика для детей
    от 3-х лет

На групповых двигательных звуковых занятиях мы мягко снимаем телесные и эмоциональные напряжения, раскрепощаемся, что позволяет
значительно улучшить звуковыражение детей и взрослых.
Прежде, чем заговорит Ваш ребенок, его ближайшему окружению понадобится самим полюбить звук во всех его проявлениях.
Как известно, корень многих логопедических сложностей кроется в неврологической природе. Возвращая себе и ребенку чувство принятия,
доверия, спокойствия, мы создаем ему условия для самопрезентации в звуке.
Для того, чтобы Ваш ребенок зазвучал, заговорил, запел нужно особое пространство, которое мы с Вами дорогие родители, выстроим на основе
собственного раскрытия, самовыражения и коммуникативности.

Занятия проходят два раза в неделю

Группы формируют по возрасту:
Группа для детей от 3 до 5 лет/Группа для детей от 5 лет

Продолжительность 50 минут 1 раз в неделю

СТОИМОСТЬ 1-ГО ЗАНЯТИЯ - 1100 р.

АБОНЕМЕНТ НА 4 ЗАНЯТИя - 3100 р.

О клубе

Детский клуб «Данилка» в Реутове каждый год заботится о психологическом комфорте и пользе для наших маленьких гостей, а помогают в этом опытные педагоги, которые проводят занятия с детьми ежедневно с утра и до вечера. Для детей существует большой выбор занятий разного возраста. 

Наши педагоги каждый месяц проходят обучение для повышения уровня преподавания.Родители присутствуют на занятиях с детьми до 3-х лет, а затем ребенок занимается один на один со специалистом или в группе. В таком случае, детей взрослые ожидают в холле в специально отведенной зоне, где есть кулер и Wi-Fi, 2 туалета (детский и взрослый), поэтому ожидание будет приятным и комфортным.

По всем вопросам,  связанными с организационными моментами, можно обращаться к администратору клуба.

Что такое логоритмика?

Логоритмика – комплекс логопедических занятий, которые проводятся на основе сочетания слов и музыки.  Педагог на занятиях прорабатывает с детьми не только речь, но одновременно артикуляционную, общую и мелкую моторику. У детей без серьезных усилий быстро развиваются речь, двигательные навыки, способности к преодолению трудностей, творческое начало.Данные упражнения помогают детям улучшить чувство ритма. Регулярное включение элементов логоритмики в игровую деятельность ребенка  помогает достичь заметных результатов.  Благодаря такой терапии, ребенок способен легче ориентироваться в пространстве, координировать движения в сочетании с речью и музыкой, чувствовать ритм. Ритм очень важен для речи, поэтому данные занятия нужны детям, посещающих  логопедов, или у которых есть проблемы с речевым развитием. 

Прежде, чем ребенок заговорит, его ближайшему окружению понадобится самим полюбить звук во всех его проявлениях. Как известно, корень многих логопедических сложностей кроется в неврологической природе. Возвращая ребенку чувство принятия, доверия, спокойствия, наши специалисты создают ему условия для самопрезентации в звуке.

Для того, чтобы ребенок  заговорил, запел нужно особое пространство, выстраиваемое на основе собственного раскрытия, самовыражения и коммуникативности.

Логоритмика – это эффективная коррекция имеющихся нарушений, а также профилактика их возникновения.

Педагог в своей работе может использовать логоритмику как отдельный метод логопедической работы, или как составную часть логопедического занятия. Если детям с нарушениями речи стало скучно на занятиях, в этом случае можно изменить привычный стереотип ведения занятия и приятно разнообразить его с помощью логоритмики. Дети обычно с радостью включаются в игру, а музыка помогает поднять настроение.

Для чего нужна логоритмика?

Одна из важных целей – развить чувство ритма у детей. Например, марш под музыку или выполнение упражнений с помощью нажатий на клавиши музыкальных инструментов в определенном ритме. Также логоритмика снимает психоэмоциональное напряжение, учить правильному дыханию (упражнения  «дуем на свечку», «дуем на перо» и др.) и совершенствует фонематический слух. 

Отмечено, что неговорящие дети именно на логоритмических занятиях чаще всего демонстрируют первые речевые успехи.

Занятия под музыку развивают эмоциональную сферу ребенка. Можно дополнять и усложнять движения с каждым разом, меняя характер заданий. Например, для медленных упражнений – минорные мотивы.

Занятия логоритмикой обычно включают в себя:

  • ходьбу в разных направлениях;

  • упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции;

  • упражнения, регулирующие мышечный тонус, активизирующие внимание;

  • речевые упражнения без музыкального сопровождения;

  • упражнения, формирующие чувство музыкального темпа;

  • ритмические упражнения;

  • пение;

  • упражнения на развитие мелкой моторики.

Благодаря логоритмике дети становятся более внимательными, сообразительными, организованными, эмоциональными и раскрепощенными, следовательно, в процессе занятий совершенствуются умственные процессы.

Совокупность двигательных, речевых упражнений, сопровождающихся музыкой или определенным ритмом, способствует развитию ребенка. Данная работа нужна для:

  • коррекционной работы;

  • обучения;

  • развития навыков коммуникации;

  • воспитания.

Множество детей долго обучаются произношению и нечетко произносят слова. В клубе «Данилко» с помощью занятий по логоритмике специалисты подбирают правильные упражнения и музыку, которые дети выполняют с удовольствием и желанием. В процессе совместных занятий у ребенка формируются навыки общения.

Дети, занимающиеся логопедической ритмикой, проще общаются со сверстниками и взрослыми. Они менее замкнуты. На групповых двигательных звуковых занятиях мягко снимаются телесные и эмоциональные напряжения, дети раскрепощаются, что позволяет значительно улучшить  их звуковыражение.

Во время занятий у ребенка снижается психоэмоциональная напряженность.

Кто и с какого возраста может посещать занятия?

Упражнения по логоритмике нужны всем детям, начиная с раннего возраста.

Занятия групповые и распределены в зависимости от возраста детей. В нашем центре занятия по логоритмике проводятся для группы детей от 3 до 5 лет и группы детей от 5 лет. В каждом периоде – разные потребности и возможности.  Главное – верно подобрать упражнения, стихи, песни, музыку.

При формировании групп учитываются индивидуальные особенности ребят, чтобы занятия были эффективными и интересными для всех. 

Логоритмика в первую очередь рекомендуется детям:

  • с заиканием или наследственной предрасположенностью к нему;

  • с чересчур быстрой/медленной или прерывистой речью;

  • с недостаточно развитой моторикой и координацией движений;

  • с дизартрией, задержками развития речи, нарушениями произношения отдельных звуков;

  • часто болеющим и ослабленным;

  • находящимся в периоде интенсивного формирования речи (в среднем это возраст от 2,5 до 4 лет).

Проводить логоритмические упражнения, особенно с маленькими детьми, могут и родители. Подобные игры сближают и улучшают настроение.

Адрес клуба

Детский клуб "Данилка"

МО, Реутов, ул. Октября, дом 52

ТЕЛЕФОН

© 2021 Индивидуальный предприниматель Рудакова Светлана Александровна. 
ОГРНИП 315501200004208. Все права защищены.